О компании
Для Hitachi воздух — это гармония.
Разработка и конструирование изделия в компании Hitachi являются непрерывным процессом. Приоритет всегда отдаётся применению самых современных технологий и экологически безопасных хладагентов.
Компании Hitachi Ltd., Hitachi Appliances Inc. и Johnson Controls 1 октября 2015 г. объявили о создании совместного предприятия Johnson Controls-Hitachi Air Conditioning, предлагающего заказчикам полный спектр высококлассного оборудования и современных технологий для создания систем кондиционирования воздуха. 40% компании принадлежит Hitachi Appliances, а 60% — Johnson Controls.
В части климатического оборудования Hitachi отвечает за разработку новой продукции и качество выпускаемого оборудования, а Johnson Controls отвечает за дистрибуцию. Штат созданной компании насчитывает около 15 тыс. сотрудников. В состав компании вошли 24 проектных, инженерных и производственных площадки, расположенные в странах Азии, Европы и Латинской Америки.
Совместное предприятие использует технологии, наработки и опыт обеих организаций, а также объединенную сбытовую сеть. Заказчикам по всему миру предлагается самый широкий в отрасли ассортимент оборудования для кондиционирования воздуха, включая высококлассные бытовые системы кондиционирования, передовые спиральные и винтовые компрессоры, а также решения Johnson Controls в области автоматизации инженерных систем.
–
Мы находим гармонию между противоположностями
Наши решения в области кондиционирования воздуха обеспечивают идеальный баланс для создания среды, в которой люди могут находить и ощущать гармонию.
–
История
В 1910 году Намихеи Одаира основал мастерскую по ремонту электродвигателей, а спустя некоторое время дал ей название Hitachi, что дословно переводится как «рассвет». Это название отражает основную философию компании — оказание помощи людям и обществу через технологии. Приверженность таким целям помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.
Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара, и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.
–
Философия дизайна «Двойственность» создает связь между двумя элементами
Дизайн является неотъемлемой частью бренда Hitachi и опыта использования продукта. Мы считаем, что, сосредоточившись на инженерном совершенстве, продуманных пользовательских интерфейсах и культовых, но бесшумных дизайнах, мы способны создавать лучшие продукты для наших партнеров и клиентов. Наша философия «Двойственного дизайна» и ее принципы основаны на решении реальных потребностей пользователей и доставляют «Гармонию жизни» в ваше жизненное пространство с комфортным, чистым воздухом Hitachi.
–
Компания HITACHI Air-Conditioning никогда не смотрит на мир однобоко.
Философия дуального дизайна помогает нам увидеть обе стороны истории, создает комплименты из противоречий.
Представьте себе мастера, который кует два куска металла вместе, чтобы создать лучший в мире меч – японскую катану. Эта связь будет настолько прочной, что металл станет единым объектом. Соединение двух элементов вместе и создание истинной ценности – основа философии Duality Design.
Команда дизайнеров Hitachi Air-Conditioning считает, что вещи, которые кажутся противоречащими друг другу, могут работать вместе как взаимодополняющие элементы. Как люди, мы должны дышать; нам нужен чистый и здоровый воздух в нашей среде обитания. Мы используем передовые технологии для создания бесшовного опыта, позволяющего нам сосуществовать с природой в невидимой, но необходимой гармонии, эта связь — Living Harmony.
«Мы пытаемся создавать решения, которые гармонично работают во всех средах, в которых вы живете, играете, работаете, и именно так мы заботимся о качестве воздуха в этих пространствах».
Лоуренс Чу , глобальный директор GPM Consumer Design UX & CIoT
–
Истинная ценность от Японии для всего мира
Идея философии Duality Design о «связях» выходит за рамки границ. Объединение людей и культур является центральной миссией. Мы приносим лучшее из Японии в мир; с глубокими корнями инженерного мастерства и передовых технологий, настоящим мастерством и минималистичным дизайном.
«Мы придумали ценности дизайна, которые создают продукт с двух разных точек зрения. И мы обнаружили, что пользователи не хотят видеть продукт в своей среде, они хотят чувствовать результаты, они хотят иметь решения для создания комфортной среды».
Левенте Сабо , стратегический руководитель, TEAMS Global
Когда мы проектируем наши продукты, мы всегда начинаем с белого холста и используем только те идеи, которые необходимы для достижения идеального решения для пользователя. Этот образ мышления заимствован из японского минимализма, где продукт находится в идеальной гармонии с пользователем. Природа продукта должна быть в том, чтобы служить, а не быть визуально громким, он должен растворяться в нашей среде и работать бесшовно. Мы используем ДНК минималистского дизайна, чтобы создать уникальный, но тихий внешний вид.
Японская культура подчеркивает создание изделий до совершенства посредством тщательной итерации и мастерства. Это мастерство заложено в нашем процессе проектирования; изделия не только механически изготавливаются изнутри, но и точно вылеплены снаружи, способствуя общению с пользователем.
–
Дуальность как ведущий образ мышления для создания комфортной среды обитания
Наши жилые помещения обычно переполнены объектами, но визуальная гармония важна. Изделия должны занимать только необходимое пространство, но при этом небольшой размер не должен приносить ущерб производительности. Следуя нашему мышлению Двойственности, мы создаем продукты и впечатления от кондиционирования воздуха, которые компактны, но в то же время эффективны.
С точки зрения удобства использования интуитивность рождается из умных решений. Взятие простых, понятных визуальных элементов и соединение их с интуитивно понятным удобством использования создает безупречный пользовательский опыт с продуктом. С первого взгляда вы должны быть в состоянии понять продукт и его цель.
«Продукт есть, как воздух, вы его не чувствуете, но когда он вам нужен, вам не нужно уделять много внимания, чтобы его использовать».
Айрин Дин , старший UX/UI-дизайнер GPM Consumer Design UX & CIoT
Когда вы думаете о комфорте, вы можете представить себе большой мягкий диван под открытым окном с приятным бризом, окутывающим вас. Комфорт также заключается в устранении беспокойства и стресса из вашей жизни, особенно дома или в офисе. Управление хорошим воздухом должно быть легким, поэтому мы разработали систему, которая делает это так.
Наша философия дизайна Duality Design создает живую гармонию между человеком и технологиями и уравновешивает нашу повседневную жизнь простотой, комфортом и эффективностью.